Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Ветлужский район
Официальный сайт Администрации Ветлужского муниципального района
логотип администрации
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
Финансовая культура
Сообщи, где торгуют смертью
Молодежный проект
Карта убитых дорог
Узнай свою задолженность
Инвестиционная карта Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Территория инвестиции Нижегородской области
Портал поддержки предпринимательства
Работа в России
ГБУЗ НО НОЦ СПИД
Полпред Президента РФ в ПФО
Многофункциональный центр
Цифровое эфирное телевидение
Цифровое эфирное телевидение
Оценка деятельности руководителей
Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Новости

13.02.2019Прямая обязанность власти слышать людей, говорить с ними.

Прямая обязанность власти слышать людей, говорить с ними.Одна их форм общения власти и населения - прямые телефонные линии. Любой гражданин имеет право обратиться по волнующему его вопросу на прямую телефонную линию к руководству района. Такой диалог между людьми и местными органами власти Ветлужского района практикуется и в течение многих лет. Главная его задача -понимать, чем живут люди, что их волнует, получать информацию о реальном положении дел, значит держать руку на пульсе.
Вот и в этом году глава администрации Ветлужского района С. В. Лавренов не изменил традициям, с начала года было организовано три прямые телефонные линии: по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения; образования, молодёжной политики, культуры и спорта; жилищно - коммунального хозяйства, благоустройства, строительства, работы пассажирского автотранспорта и содержания автомобильных дорог.
Случается, в ходе проведения прямых телефонных линий не поступает ни одного звонка. Возможно, следует понимать, что в этой области жители удовлетворены положением дел. А вот последнюю тему ветлужане без внимания не оставили. За отведенный час С. В. Ларенов ответил на 13 вопросов, определил для каждого ответственного по исполнению или проработке, наметил сроки, в которые должны уложиться исполнители. Участниками открытого общения стали глава города, руководители организаций и специалисты теплоснабжающей компании, дорожных организаций, автотранспортного предприятия. С руководителем района они по ходу поступления звонков вместе искали пути решения тех или иных задач, обозначенных ветлужанами. В лидеры телефонного общения вышла тема дорог. Прозвучало предложение от жителя города, увеличить ширину дорожного полотна улиц, сетовали жители, что в зимнее время не уделяется должного внимания своевременному вывозу снега с центральной улицы, жаловались на несвоевременную расчистку дорог в одном из населенных пунктов, спрашивали планируется ли ремонт дороги на ул. Свердлова. Ветлужанин, позвонивший на прямую линию, высказал недовольство установкой знака, запрещающего стоянку автомобилей в центральной части города, а также ситуаций со стоянкой личных автомобилей у хлебозавода, которая не позволяет произвести остановку и высадить пассажира – ребенка- школьника (напротив ВШ №1). Как и прежде, волнует жителей вопрос благоустройства. Были заданы вопросы и по уличному освещению, в одном из поселений не сработали оперативно обслуживающие организации по замене перегоревших светильников, переселения из ветхого жилья, один из домкомов, расположенного в микрорайоне дома интересовался куда обратиться, чтобы дом был внесен в план капитального ремонта многоквартирных домов.
Изменения, касающиеся предоставления коммунальных услуг, а именно механическая уборка мусора тоже не остались без внимания. Жительница города рассчитывала получить разъяснения от местной власти по вопросу о тарифах по ТКО.
Еще одно нововведение в сфере услуг породило вопрос. Это переход на цифровое телевидение. СМИ рассказывают о волонтерах, оказывающих помощь в настройке аппаратуры одиноко проживающим гражданам в областном центре. Могут ли рассчитывать та такую помощь ветлужане? - спрашивала жительница города.
Этот вопрос, как и все обозначенные в ходе прямой линии, на контроле в администрации района.
Анализируя телефонные обращения, руководство района проследит степень напряженности в той или иной сфере, выделит болевые точки, определит направления где следует сконцентрировать усилия.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»