Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Ветлужский район
Официальный сайт Администрации Ветлужского муниципального района
логотип администрации

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
В Нижегородской области стартовала новая антикризисная программа по развитию бизнеса и поддержке предпринимателей
Меры Правительства РФ по поддержке экономике
Год 2020.рф
Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
мывместе2020.рф
Нижний Новгород - город трудовой доблести
Интерактивная карта Нижегородской области
Формирование комфортной городской среды
Светлая страна
Вам решать
Жить вместе
Финансовая культура
Сообщи, где торгуют смертью
Карта убитых дорог
Узнай свою задолженность
Инвестиционная карта Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Территория инвестиции Нижегородской области
Портал поддержки предпринимательства
Работа в России
ГБУЗ НО НОЦ СПИД
Полпред Президента РФ в ПФО
Многофункциональный центр
Цифровое эфирное телевидение
Оценка деятельности руководителей
Официальный интернет-портал правовой информации
Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Прокуратурой Ветлужского района проведена проверка исполнения требований законодательства о противодействии коррупции расположенных на поднадзорной территории государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, хозяйственных обществах.

Противодействие коррупции означает деятельность, направленную на ее предупреждение (выявление и последующее устранение причин коррупции), а также предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений (подпункты «а», «б» пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ ФЗ «О противодействии коррупции»).
Согласно ч.ч. 2,6 ст.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на принципах законности и приоритетном применении мер по предупреждению коррупции, а частью 5 указанной статьи предусмотрено комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер.
Во исполнение подпункта «б» пункта 25 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» и в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, утвержденные Министерством труда и социальной защиты РФ 8 ноября 2013 г. (далее - Методические рекомендации).
Целью Методических рекомендаций является формирование единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств.
Задачами Методических рекомендаций являются:
- информирование организаций о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
- определение основных принципов противодействия коррупции в организациях;
- методическое обеспечение разработки и реализации мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в организации.
Частью 1 статьи 13.3 Федерального закона № 273-ФЗ установлена обязанность организаций разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Меры, рекомендуемые к применению в организациях, содержатся в части 2 указанной статьи, а именно:
1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;
3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
Установленный в Федеральном законе перечень мер по предупреждению коррупции в организациях не является исчерпывающим.
В нарушение п. 1 ч. 2 ст. 13.3 Федерального закона № 273-ФЗ в 4 организациях района не определены локальными правовыми актами должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
Также, в нарушение п. 4 ч. 2 ст. 13.3 Федерального закона № 273-ФЗ в организациях отсутствует кодекс этики и служебного поведения работников организации.
Указанные факты свидетельствуют о незнании должностными лицами организаций федерального законодательства в данной сфере, что в свою очередь влечет нарушение прав граждан, а также интересов общества и государства, а также увеличивает риски и возможность совершения противоправных действий коррупционной направленности и является недопустимым.
По результатам проверки руководителям 4 организаций внесено представление об устранении нарушений закона, которые рассмотрены, удовлетворены, нарушения устранены.
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»