Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Ветлужский район
Официальный сайт Администрации Ветлужского муниципального района
логотип администрации
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
Сообщи, где торгуют смертью
Молодежный проект
Карта убитых дорог
Узнай свою задолженность
Инвестиционная карта Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Территория инвестиции Нижегородской области
Портал поддержки предпринимательства
Работа в России
ГБУЗ НО НОЦ СПИД
Полпред Президента РФ в ПФО
Многофункциональный центр
Цифровое эфирное телевидение
Цифровое эфирное телевидение
Оценка деятельности руководителей
Официальный интернет-портал правовой информации
Статистика посещений

Яндекс.Метрика

«Итоги надзорной деятельности в сфере противодействия коррупции»

«Итоги надзорной деятельности в сфере противодействия коррупции»

 

Прокуратурой района подведены итоги надзорной деятельности в сфере противодействия коррупции, по результатам подведения итогов установлено, что в 2012 году прокуратурой района выявлено более 100 нарушений законов, внесены 34 представления об устранении выявленных нарушений, принесены 16 протестов на незаконные правовые акты, направлено в суд 18 исковых заявлений, которые судом рассмотрены и удовлетворены.

Так, в 2012 году исполнительными органами местного самоуправления поселений контроль за исполнением федерального законодательства и выполнением мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции на соответствующий период, планом муниципального образования по противодействию коррупции, не осуществлялся. Своевременные меры, направленные на реализацию положений Указа Президента «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», не принимались.

Прокуратурой района по данным фактам внесены 9 представлений об устранении выявленных нарушений, по результатам рассмотрения которых 9 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

Кроме того в 2012 году было установлено, что представительными органами местного самоуправления поселений района контрольно – счетный орган не образованы, а отсутствие контрольно – счетного органа муниципального образования нарушает действующие принципы противодействия коррупции в Российской Федерации, влечет за собой отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий, а также увеличивает риски и возможность совершения противоправных действий коррупционной направленности.

            Обязанность по созданию указанных органов возложена на органы местного самоуправления поселений Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

            По результатам проверки в суд было направлено 9 исковых заявлений о понуждении органов местного самоуправления к образованию контрольно – счетных органов муниципальных образований. Судом исковые заявления рассмотрены, требования прокурора удовлетворены.

Также в декабре 2012 года прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной службе в части премирования работников исполнительных органов местного самоуправления городских и сельских поселений, по результатам которой установлено, что в период 2011 – 2012 гг. исполнительными органами - администрациями городских и сельских поселений неоднократно издавались распоряжения о премировании главы администрации сельсовета, то есть самих себя, несмотря на то, что работодателями глав исполнительного органа поселений являются главы местного самоуправления поселений.

Указанные нормы закреплены в Трудовом кодексе РФ, федеральном законе от 25.12.2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», а федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации, а органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

По результатам выявленных нарушений главам администраций 7 городских и сельских поселений внесены представления о недопустимости подобных действий впредь.

 

 

Прокурор района                                                                                        М.А. Тихонова

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»