Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Ветлужский район
Официальный сайт Администрации Ветлужского муниципального района
логотип администрации
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
Сообщи, где торгуют смертью
Молодежный проект
Карта убитых дорог
Узнай свою задолженность
Инвестиционная карта Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Территория инвестиции Нижегородской области
Портал поддержки предпринимательства
Работа в России
ГБУЗ НО НОЦ СПИД
Полпред Президента РФ в ПФО
Многофункциональный центр
Цифровое эфирное телевидение
Цифровое эфирное телевидение
Оценка деятельности руководителей
Официальный интернет-портал правовой информации
Статистика посещений

Яндекс.Метрика

антитеррористическая защищенность объектов

Паспорт безопасности объекта.

 

Прокуратурой Ветлужского района в апреле 2013 года проведена проверка исполнения законодательства в части антитеррористической защищенности объектов социальной сферы – Домов культуры.

По результатам проверки установлено, что во всех Домах культуры района отсутствуют антитеррористические паспорт безопасности объектов. 

В 2006 г. на федеральном уровне пересмотрена законодательная база по борьбе с терроризмом. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и Указ Президента РФ от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму" разделили задачи в сфере противодействия терроризму, решаемые правоохранительными органами и спецслужбами, органами исполнительной власти субъекта Федерации и органами местного самоуправления.

Указом Президента РФ от 15 февраля 2006 г. N 116 установлено, что на органы местного самоуправления возложены функции профилактики терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

Согласно ч. 3 ст. 5 ФЗ "О противодействии терроризму" "органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий".

Статьи 14 ФЗ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к числу вопросов местного значения для поселения относит участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.

Понятиями "профилактика терроризма" и "минимизация и ликвидация последствий проявлений терроризма" законодатель определил: "выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению терактов"; "комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на предотвращение угроз населению; оказание медицинской помощи пострадавшим; на социальную реабилитацию лиц, пострадавших в результате террористической акции; осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате такой акции; защиту окружающей природной среды; сохранение объектов жизнедеятельности, имущества; восстановление нормального режима работы (функционирования) всех лиц и предприятий после вынужденных временных ограничений и запретов на осуществление их прав в результате введения правового режима контртеррористической операции".

Объект социальной сферы - это здание, сооружение, помещение, в котором постоянно или временно находится значительное количество людей. Зрелищные и культурно-просветительные учреждения (Дома культуры) относятся к объектам социальной сферы.

Антитеррористический паспорт безопасности объекта является информационно-справочным документом, определяющим готовность объекта к предупреждению террористических актов, адекватному реагированию в случаях их совершения и смягчению их последствий.

Паспорт разрабатывается с учетом требований методических рекомендаций территориальных органов МВД, ФСБ, МЧС, антитеррористической комиссии (муниципального образования), с учетом особенностей объекта. Весь объем сведений, включенных в паспорт (состав, полноту документов, их информативность и актуальность), и порядок их предоставления согласуется с контролирующими и надзорными органами, территориальными органами МВД, ФСБ, МЧС.

Документация, включенная в паспорт, также предназначена для оперативного использования силовыми, правоохранительными и другими компетентными органами при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и оказанию необходимой помощи пострадавшему населению.

Разработка паспорта включает:

- моделирование возможных кризисных ситуаций, возникших в результате действий террористов, применительно к объекту, прилегающей к нему территории и на ближайших транспортных магистралях;

- разработку мероприятий по организации взаимодействия руководства и персонала объекта с силовыми структурами, подразделениями МЧС России и правоохранительными органами по вопросам, связанным с профилактикой терроризма, организацией борьбы с террористическими проявлениями и ликвидацией их последствий;

- оценку риска возникновения кризисных ситуаций, обусловленных террористическими актами и криминальными проявлениями как на самом объекте, так и на прилегающей к нему территории, транспортных магистралях и связанных с ними угрозами;

- анализ достаточности принятых мер по предупреждению кризисных ситуаций, обусловленных террористическими актами, по обеспечению готовности организации к эксплуатации объекта, а также к локализации и ликвидации негативных последствий на объекте.

По результатам проверки прокурором района главам администраций муниципальных образований Ветлужского района внесено 9 представлений об устранении нарушений закона.

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»